Прогулки по Королевству Нидерланды


Весенний парк Кёкенхоф


Добавьте подпись
Добро пожаловать в Кёкенхоф – королевство тюльпанов! «Тюльпаномания», поразившая страну в 17 веке сделала одних баснословно богатыми, других выбросила за грань нищеты. Ни в одной стране мира еще так не сходили с ума из-за обыкновенного цветка. Но, может быть не так уж он и обыкновенен?
Сегодня тюльпан – один из символов Нидерландов. Вот уже более 60 лет миллионы людей едут в эту страну специально, чтобы увидеть простирающиеся до горизонта поля тюльпанов и сказочные многоцветные клумбы, раскинувшиеся на территории  весеннего сада Кёкенхоф. Сотни лет Нидерланды поставляют луковицы и цветы тюльпанов во все страны мира.
В чем секрет этого цветка? Чем он так привлекает и завораживает? Приезжайте в Кёкенхоф и сами все поймете!

Добавьте подпись




2 комментария:

  1. Апрель 2013

    Здравствуй Жанна! Мы были рады познакомиться!
    Ты очень внимательная и заботливый экскурсовод. И мы очень обрадовались, когда это поняли. Ты очень правильно подбираешь маршруты и учитываешь мнение отдыхающих. При этом интересна сама как человек. Мы получили все что хотели и не утомительно.
    Мы еще не доехали до дома. В Москве есть дела. В Москве сейчас тоже красиво, но прохладней чем у Вас. Все зацветает и высадили Анютины глазки.
    Обнимаем тебя и до встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга (Украина)24 августа 2014 г. в 21:41

    Ok:) я открыла для себя Голландию . Парк цветов- удивительное, просто потрясающее место. Собственно ради цветов я и ехала туда. То, что я увидела просто превзошло все мои ожидания! Буйство красок, ароматов и сортов цветов невозможно передать словами. Так много я не удивлялась давно:) потому что довольно часто подходишь к очередным цветам и спрашиваешь " а это что такое" и в ответ " тюльпаны" или " нарциссы" :))) очень понравился Парад цветов. Всем рекомендую попасть на него. А еще мне очень понравились деревни!!! У меня отдыхали глаза когда мы проезжали по узким дорогам мимо полей, испещренных каналами на которых пасутся чистенькие упитанные коровы, лошади и овцы. Стоят красивенькие домики с маленькими опрятными двориками усаженными цветами. Работают ветряные мельницы... В общем рая для людей уставших… "

    ОтветитьУдалить